Англия




Rolls-Royce Phantom
Шикарная и уютная гостиная медленно передвигается в пробке по Краснопресненской набережной. Ноги пассажиров утопают в густых ковриках из овечьей шерсти. Обивка потолка представляет собой не менее уютную комбинацию овечьей шерсти и кашемира. «Интимное» заднее сиденье - диванчик с четко выраженными закруглениями на каждом конце. Почти плоский пол. Ведь он у «Роллс-ройса» двухслойный, и все, что может мешать пассажирам, проложено между этими слоями. Тщательно подобранный шпон, включая самшитовые вставки. Этот список можно продолжать до бесконечности. При желании гостиную можно превратить в кабинет. Все «автомобильное», т.е. кнопки управления различными сервисными системами, в этом необыкновенном уюте скрыто под различными крышечками. Даже джойстик iDrive, который в «семерке» BMW отвлекает половину внимания водителя, в «Роллс-ройсе» едва заметен. Во всяком случае, не является чем-то самодостаточным.
Самое интересное, что только на такой сверхмедленной скорости, характерной для жутких московских пробок, есть некоторое ощущение, что у всего этого есть колеса. Хотя оно и едва уловимое.
Пневматическая подвеска колес работает настолько эффективно, что возникает полная иллюзия полета над дорогой. Но для автомобилиста самое удивительное - сочетание работы подвески и рулевого управления. Если подвеска создает полное ощущение отсутствия какого-либо контакта с дорожным полотном, то рулевое управление (реечного типа), напротив, демонстрирует точность, достойную спортивных автомобилей. Нелишним будет также отметить высокую эффективность тормозной системы. При этом ни о каких кренах кузова - как при самых резких торможениях, так и при не менее резких перестроениях, разумеется, не может быть и речи.
Главный секрет Rolls-Royce .
Все дело в том, что задача, выполнения которой добиваются инженеры и мастера Rolls-Royce, сродни задаче хорошего врача. Известно, что по настоящему хороший врач не тот, который эффективно лечит, а тот, у которого пациенты никогда не болеют. Так и специалисты (британские и немецкие) компании Rolls-Royce добиваются того, чтобы владельцы их автомобилей получали максимальный уровень комфорта и безопасности, совершенно не замечая сложную работу всех многочисленных систем, которыми эти автомобили переполнены.
Поэтому нет надобности подробно рассказывать про суперсовременный двигатель V12, объемом 6,75 л., с прямым впрыском топлива, пространственную алюминиевую раму кузова (благодаря которой автомобиль столь внушительных размеров имеет собственную массу всего лишь 2670 кг) и многое другое. Не будет большого смысла и в том, чтобы перечислять характеристики, которыми Rolls-Royce Phantom обладает. Достаточно лишь назвать время разгона от 0 до 100 км/час, составляющее всего лишь 5,9 сек.
Просто поверьте, что это самый классический представительский автомобиль, который только можно себе представить. И пользуйтесь. И не забывайте, что Rolls-Royce не только всем своим видом, но и своей более чем столетней историей, внушает уважение, как к себе, так и к своему обладателю.



Aston Martin Rapide


 

Еще совсем недавно многие аналитики считали, что аристократ Aston Martin обречен. Скептики твердили, что фирма слишком маленькая и не выживет после «развода» с Ford. Однако, покинув орбиту Детройта в 2007-м, марка обрела второе дыхание. Известная своим консерватизмом, она быстро превратилась в один из самых активных мировых брендов и создала довольно широкую для своего уровня гамму, в которой сегодня четыре модели: V8, DBS, DB9 и Vantage. 
Каждая из них существует как купе и кабриолет (Volante на жаргоне Aston). Злые языки говорят, что речьидет об одной и той же модели, а все остальное – не более чем вариации. Как бы то ни было, автомобили отлично выглядят и хорошо продаются, если верить заявлениям Ульриха Беца, немецкого инженера, стоящего у руля Aston Martin. 
Пару лет назад Бец убедил новых владельцев, что семейство не может считаться полноценным без четырехдверного грантуризмо. Ведь надо же что-то противопоставить Porsche PanameraBentley Continental Flying Spur и тому же Maserati Quattroporte

ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ?
 
Сказано – сделано. На последнем Детройтском автосалоне дебютировал концепт Rapide. Радушный прием публики подтолкнул Aston к 
окончательному решению. Первые экземпляры Rapide доставят клиентам уже весной 2010 года. В преддверии официальной премьеры англичане устроили эксклюзивный тест предсерийного образца, взяв с нас слово, что мы не будем замечать огрехи сборки. Вживую мы увидели то, что и несколько месяцев назад в Детройте: Rapide очень красив и выполнен в едином стиле со своими более агрессивными собратьями. 
В технических характеристиках указано, что Rapide позиционируется как четырехдверный автомобиль с багажной дверью, но последняя является скорее стилистической изюминкой, чем практичным решением на каждый день. Ведь грузовой отсек по своему объему сопоставим с мерседесовским перчаточным ящиком, а два задних кресла устроят разве что дошкольников. 
Саймон Барнз, ответственный за разработку модели, соглашается с тем, что места в салоне Rapide действительно немного, и добавляет: «Зато с точки зрения динамики наш седан ничем не уступает конкурентам». 

По ездовым свойствам новый Aston Martin ничуть не хуже харизматичного DB9, с которым у Rapide много общего. 

     
       
     
ВСЕ РАДИ ДИЗАЙНА 
По деталям внешности заметно, насколько серьезную работу проделал дизайнер Марек Рейхман по заданию босса марки Ульриха Беца.
 

ЗНАКОМАЯ ТЕХНИКА 
На самом деле великолепный кузов скрывает в своих недрах техническую начинку модели DB9, хотя и несколько модифицированную. Увеличилась база, доработке подверглись тормозная система и подвеска. Последняя сохранила классическую двухрычажную схему, но перенесла операцию по тонкой доводке. Совсем не изменился шестилитровый двигатель V12. Пусть он и не самый новый, но вряд ли кого не удовлетворит его мощность – 470 л.с. На наш скромный взгляд, его все же стоило «поженить» с более современной КП. Шестидиапазонный автомат в активных режимах соображает туговато. Хотя вполне возможно, потенциальных клиентов, прежде всего 
американцев, это не смутит. Естественно, при условии, что у тех же американцев в наше непростое время хватит денег на счету, чтобы приобрести седан ценой 175 000 евро... 

 
БЕЗ ЛИШНЕГО БЛЕСКА 
Деревянных вставок нет: современный британский стиль больше тяготеет к хайтеку. Удобно усесться сзади, чтобы посмотреть кино по мониторам в подголовниках, смогут только дети. 



БРОСОК НА КОНТИНЕНТ 
Rapide будут производить в Австрии, на мощностях Magna Steyr, которая собирает модели самых разных фирм.
 

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 

ДВИГАТЕЛЬ 
5935 см3, бензин, V12, 
477 л.с. при 6000 об/мин, 
600 Нм при 5000 об/мин 

ТРАНСМИССИЯ 
АКП, 6 диапазонов, привод задний 

ДИНАМИКА 
макс. скорость – 303 км/ч, 
время разгона 0-100 км/ч – 5,3 с 

РАЗМЕРЫ (мм) 
длина – 5019 
ширина – 1930 
высота – 1360













Bentley Continental Flying Spur

На этот автомобиль внимание обратит любой. Гигантский, предельно невозмутимый на вид, он обладает очевидным магнетизмом. Концентрация «кило-евро»…

Немецкие седаны представительского класса уже неинтересны. Их у нас уже столько, что впору говорить о новом российском гольф-классе. Между тем при переизбытке денег стране просто необходима эксклюзивная модель, которая оставляла бы где-то внизу обыденные представления о роскоши и при этом безоговорочно принималась бы всеми.

Первой на эту роль посягнула Maserati Quattroporte, однако потерпела неудачу. Возможно, ее изящная красота оказалась чужда российскому менталитету. А вот немцы из Volkswagen совместно с англичанами из Bentley сделали как раз то, что было необходимо известной части россиян – очень большой, невероятно мощный, импозантный седан. И, что важно, дорогой.

Принято считать, что Flying Spur сработан на базе купе Continental GT. Это такая же ошибка, как предполагать, что SEAT Leon сделан на базе Skoda Octavia. На самом деле и седан, и купе имеют в своей основе WV Phaeton. Разработка обеих машин велась параллельно, в самом начале века. Но купе вышло на рынок первым.

Кстати, формально дизайн автомобиля – не исконно английский. Внешность семейства Continental – дело рук бельгийца Дирка Ван Брекеля, который раньше работал в Skoda. Впрочем, это не дает никаких оснований усомниться в истинно английском духе автомобиля.

Flying Spur не просто кажется огромным – он действительно такой. Автомобиль на 65 мм длиннее Phaeton, причем длиннобазного. В облике седана читаются нестареющие приемы английского автопрома. Линии профиля плавные – никакой агрессии, только аристократичная сдержанность и благородство. Классический багажник, спокойная светотехника, красивые колесные диски, не кажущиеся, как сейчас модно, излишне крупными. Flying Spur – удачная попытка современного прочтения традиций марки. Седан весьма далеко ушел от old-school родственников, таких, как Arnage, однако рывка в будущее автодизайна не совершил. И правильно.

Непонятно было, откуда начинать знакомство с салоном. Традиции марки сообщают, что главные места – сзади. Значит, и начинать надо оттуда. С другой стороны, есть заявления Bentley, что этот седан – и для водителя тоже…

И все-таки первым делом – назад. Устроился в мягком кресле, притворил массивную дверь. Присоски тут же притянули ее к проему, и в салоне воцарилась тишина. Переднее кресло где-то вдалеке – полная свобода посадки. Прошу водителя закрыть заднее и боковые стекла шторками. Задняя послушно зажужжала электроприводом, а боковых не обнаружилось. Неужели все-таки для водителя?

Нет, не все так просто. Второй ряд разделен неподвижным подлокотником-консолью – тут могут сидеть лишь две персоны. К их услугам – раздельный климат-контроль, подстаканники, два гнезда для прикуривателя, возможность регулировки кресла (продольная и наклона спинки), подогрев, массаж поясницы, вентиляция. Как водится, задний пассажир может отодвинуть переднего. А вот управлять аудиосистемой доверено только сидящему за рулем. 

Но как расценить отсутствие функции автоматического закрытия крышки багажника? Имеется только доводчик. Наверное, хлопать крышкой – это все-таки обязанность водителя…

А еще сзади есть изумительно красивая переносная металлическая пепельница со значком Bentley. Дорогая и стильная, она выглядит под стать салону – слышали бы вы звук, с которым она захлопывается! Да, традиции роскоши предполагают особое внимание к деталям. Перебираюсь вперед. Провожу рукой по потолку – он отделан нежнейшей кожей. В коже тут почти все. А все, что не в коже, – в дереве или металле. Конечно, нашлось место и для пластика, но его – минимум. Изящные солнцезащитные козырьки, кстати, тоже обтянуты кожей, но другого сорта, более жесткой и толстой. В люк встроены солнечные батареи. Зачем они тут? Чтобы вырабатывать энергию для автономной вентиляции салона, пока в машине никого нет!

Водительское кресло еще роскошнее, чем заднее. Есть все функции, а регулировок даже больше. Понравилась возможность менять электроприводом высоту положения ремня безопасности. Компоновка кнопок управления музыкой и климат-контролем на центральной консоли – привет из Германии, похожую раскладку имеют Phaeton и Touareg. Впрочем, сами кнопки и графика цветного дисплея оригинальные, о тривиальной унификации и речи быть не может. Ставлю заранее припасенный CD, прибавляю звук… Аудиосистема играет великолепно, волшебно! Пожалуй, саунд клуба «Слава» отдыхает.

Спидометр вызывающе размечен до 340 км/ч. У Flying Spur есть 560 сил от W12 с двумя турбинами и нет традиционного для «немцев» ограничителя скорости. Владельцу машины стоит договориться с ДПС и получить на полчасика участок приличного шоссе для преодоления магического рубежа 300 км/ч – автомобиль способен даже на большее. Он поедет все 314! Правда, здесь потребуется определенная водительская квалификация.

Полный привод позаимствован у Audi A8. По сути, это старый добрый quattro с не менее старым и добрым межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Проверенная временем конструкция органична для этого седана. Благодаря ей, он уходит с места, подобно машине для дрэг-рейсинга. На Bentley можно преподнести сюрприз даже спортбайкеру. Тому ведь надо мастерство проявить, а водителю Flying Spur – топнуть, как следует, по педали акселератора, и автомобиль все сделает сам.

Самое обидное, что пассажиры, если им не объяснить, не поймут, что они только что разогнались до 100 км/ч за пять с хвостиком секунд – настолько легок и плавен набор скорости. Кстати, 6-ступенчатому «автомату» ZF за это тоже не мешало бы сказать спасибо. АКПП супермягко переключает передачи, с истинным благородством. Подкупает работа тормозов, они тут мощнейшие. Диаметр тормозных дисков соответствует размерам автомобиля – спереди 405 мм!

Continental Flying Spur оснащен пневматической подвеской и умеет менятьклиренс. Когда подвеска трудится в спортивном режиме, машина становится чуть собраннее, но не в ущерб комфорту.

Снаряженная масса автомобиля – за отметкой 2,5 тонны, однако на сухой дороге он проходит виражи по-королевски уверенно. На такой машине не принято влетать в повороты под визг резины – несолидно. Однако в жизни бывает всякое, и мы испытали Flying Spur в предельных режимах. Поведение седана показалось правильным. О превышении скорости в вираже водителя оперативно информирует недостаточная поворачиваемость. Причем обратная связь на руле позволяет точно понять, что происходит с колесами, и даже в самом запущенном случае водитель и система стабилизации совместными усилиями вернут машину на верную траекторию.

Действительно ли Flying Spur – driver’s car? Да, но по-своему. Острые реакции, жесткая подвеска – это не про него. Напротив, руль здесь довольно легкий и неострый, а подвеска ратует в первую очередь за комфорт. Управляя Continental Flying Spur, испытываешь удовольствие другого рода. Это сумма самых положительных ощущений. Роскошные плавные ускорения – спасибо мощнейшему мотору, великолепные кресла и аудиосистема, запредельное качество исполнения интерьера, создающее особый водительский настрой… Конечно, driver’s car! Рядом с Bentley немецкие седаны представительского класса теряются, как продукт эпохи глобализации, – харизма и эксклюзивность, где вы? А вот Bentley Continental Flying Spur – это звучит гордо. И дорого.

Jaguar XJ New






За всеми великими брендами, в том числе автомобильными, стоит чье-то Я. И обычно это Я обеспечивает компании собственное имя, будь то Chanel или Ferrari. История «Ягуара» сложилась иначе. Уильям Лайонс придумал для своей компании звучное название SS («Ласточка» - Swallow Sidecars), но после Второй мировой войны SS стало звучать слишком неполиткорректно, и марка продолжила свою историю под именем Jaguar.
Первоначальное название SS...
...со временем сменилось на Ягуар
Не зря считается, что имя определяет жизнь. «Ягуары» оказались грациозными, стремительными и красивыми – действительно живыми. Девизом марки стало знаковое grace-space-pace, то есть грация-размах-прыть. Как бы прекрасны ни были изящные и аристократичные S-Type и X-Type, как бы ни восхищались ими поклонники, вечно носить одну и ту же шкуру невозможно. Новые XK и XFвозмутили и потрясли мир, дизайнеров марки обвиняли в том, что они предали стиль «Ягуара», польстившись на доходы от продаж. Но не это ли цель любой автомобильной компании? Старые «Ягуары» были хороши, но законы эволюции таковы, что оставаться на месте – значит двигаться назад. Новый дизайн модельной линейки имел своей целью привлечь новую аудиторию – и ему это удалось. Более того, «ягуаровцы» называют новые модели возвращением к корням.
Главное чтобы автомобиль был 
красивым и быстрым, как ягуар
Лозунг марки grace-space-pace, 
то есть грация-размах-прыть
В конце концов, не говорил ли сам Лайонс, что каждый новый автомобиль может быть непохожим на предыдущий, главное – чтобы он был красивым и быстрым, как ягуар?
Новый Jaguar XJ - красивый автомобиль. И в отличие от большинства представителей 
класса может позволить себе быть не только черного, но и синего, и зеленого, и даже 
темно-красного цвета.
История уже изменилась, на смену старым моделям пришли новые. И совсем недавно – новый XJ. Ановый Jaguar XJ – красивый автомобиль. И он остался «Ягуаром» - более чем.
 
История успеха сэра Лайонса началась с кузовов, и только потом ради своих кузовов основатель бренда стал создавать шасси. Мы тоже начнем с кузова. Несмотря на свою представительскую концепцию, «Икс-Джей» остался изящным и стремительным, хотя стал длиннее и шире. Он не давит массой, легковесный алюминиевый кузов с новой силовой структурой, в которой используются сплавы на основе магния и композитные материалы, позволяет добиться от огромного по габаритам седана спортивной динамики и дает преимущество в массе и жесткости.
 
 
Каких только цитат ни находили в машине автолюбители: и оконная линия, как у Audi A6, и корма, как у Citroen C6, прошедшего девять кругов ада, и черты Bentley , Maserati , Lancia и даже Lancer X. Неужели нельзя оставить в покое дизайнеров и признать, что удачные и изящные линии могут позволить себе все красивые машины? Все дело в интерпретации.
Сравнивать Jaguar с ягуаром так пошло... Но если сравнение с припавшей перед атакующим 
прыжком на передние лапы дикой кошкой так очевидно, к чему с этим спорить? Линия днища 
целенаправленно сделана восходящей вверх - именно для того, чтобы придать машине нужное 
сходство. Единственный предмет споров - тяжеловесная корма.
Сравнивать «Ягуар» с ягуаром так пошло… Но если сравнение с припавшей перед атакующим прыжком на передние лапы дикой кошкой так очевидно, к чему с этим спорить? Линия днища целенаправленно сделана восходящей вверх – именно для того, чтобы придать машине нужное сходство. Огромная тяжеловесная корма, пожалуй, главный предмет споров. Панорамное стекло оставляет не застекленным небольшой участок крыши – он призван символизировать капитанский мостик, с которого командир экипажа взирает на простирающиеся впереди просторы.
Перекладина на панорамной крыше
называется капитанским мостиком
Никто так, как кошки, не умеет смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. Jaguar XJ верен своей породе. Слава Британии, он остался снобом, и при этом в его облике нет агрессивности. Если фары – это зеркало души, а фары «Икс-Джея» всегда умели проникать в самую душу, то, стоит только приглядеться, и их можно заметиь и в глубине взгляда all-new XJ. С какого ракурса ни взгляни на машину, Jaguar будет смотреть тебе прямо в глаза. Это и называется душой.
Никто так, как кошки, не умеет смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. Весь облик 
нового Ягуара говорит о том, что это воспитанная и аристократичная кошка, но если что, она 
может стать первозданно дикой и готовой стремительно и жестоко атаковать. Оставшись 
при этом в рамках благородства.
«На глаза осторожной кошки похожи твои глаза…» Весь облик «Ягуара» говорит о том, что это воспитанная и аристократичная кошка, но если что, она может стать первозданно дикой и готовой стремительно и жестоко атаковать. Оставшись при этом в рамках благородства. Этот характер, подсказываемый внешним обликом, проявляется и в движении. Автомобиль никогда не навязывает свой нрав, он готов быть комфортным и неторопливым, но стоит только дать команду, как породистый зверь стремительно срывается с места и атакует километры, при этом оставаясь послушным воле дрессировщика.
Jaguar XJ остался снобом. И при этом в его облике нет агрессивности.
Красота может позволить себе все, в том числе – быть функциональной. Ксеноновые фары не просто красивы, они позволяют видеть ночью лучше, чем днем, – как кошка. У фар есть датчик, определяющий приближение встречной машины и автоматически переключающий дальний свет на ближний. Кузов машины с гладким днищем имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,29. Силуэт не просто напоминает стремительные купе и хэтчбеки, но и является полноценным седаном – с простором над головой задних пассажиров и 520-литровым багажником. При этом для изготовления кузова используются и вторично переработанные материалы – «Ягуар» заботится о природе, своем первоначале.
Красота и функциональность дружат и в салоне нового XJ. Изящная центральная консоль смотрится стильно, при этом на ней со вкусом размещены основные органы управления трансмиссией, режимами подвески, а также меню автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая навигацией. В центре торпедо, между двумя овальными воздухозаборниками, разместились классические часы с синим циферблатом.
Красота может позволить себе все. В том числе - быть функциональной.
Необычно решен в «Ягуаре» вопрос с приборами. За рулем скрывается дисплей с разрешением 614 400 пикселей, на котором при включении зажигания вырисовываются виртуальные приборы с классическим дизайном. Такое решение позволяет выводить на приборную панель актуальную в данный момент информацию, например, показания навигационной системы, сервисные сообщения, передачи, режим движения или меню. Стрелки спидометра и тахометра не просто красиво подсвечивают цифры, около которых находятся, но и позволяет водителю быстрее сориентироваться в показаниях скорости или количестве оборотов.
 
 
Само собой, в XJ есть порты для i-Pod, Bluetooth, розетки, сенсорные датчики в замке перчаточного ящика и плафонах освещения салона, реагирующие на движение руки, и многое другое… В зеркалах – датчики слежения за мертвыми зонами. При парковке помогают обзорные камеры.
 
Водительское сидение и руль имеют десяток диапазонов регулировки, что даже заставляет запутаться в многообразии вариантов идеальной посадки, а такие функции как подогрев, вентиляция и массаж не дадут уставать в дороге – если это вообще возможно в таких сидениях.
Потолок может быть обит кожей 
или замшей
Перчаточный ящик открывается
при движении рукой перед
сенсорным датчиком
Главная гордость «ягуаровцев» - аудиосистема Bowers and Wilkins мощностью 1200 Вт, которая подстраивает звучание, анализируя 54 000 параметров выверения качества звука – от положения сидений до изменения звука двигателя. В дверях – специальные воздушные прослойки, что позволяет колонкам звучать, как дома у владельца «Ягуара». Аналоговая аудиосистема для дома обойдется тысяч в 30 долларов. Перед поездкой для журналистов на жесткий диск автомобиля и подключенные «айподы» закачали классическую музыку, Pink Floyd, Prodigy, что позволило в полной мере оценить неподражаемое звучание системы.
 
 
Jaguar не дает однозначного ответа на вопрос, для кого этот автомобиль – для водителя или для пассажира. Он одинаково хорош в обеих ипостасях. И если в будни владелец XJ может с максимальным комфортом передвигаться по пробкам на просторном заднем сидении, любуясь через панорамный люк на мир, отделенный от него харизмой представительского автомобиля, то в выходные он может взять ключ, сесть за руль и поехать играть в теннис или кататься на яхте, а то и просто промчаться с ветерком по извилистым загородным дорогам или широким скоростным автобанам. Даже в Москве от вождения этой машины можно получить удовольствие, настолько благородно и просто подвеска расправляется с реалиями российских дорог. Единственный недостаток, о котором нельзя умолчать, – отсутствие регулировки спинок задних сидений.
Водитель...
...или пассажир?
Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей. Самый спокойный, 3,0-литровый дизельный V6, развивает 275 л.с. и при этом не досаждает ни шумом, ни вибрациями. 80 % максимального крутящего момента достигаются при 1000 об/мин. Второй вариант – атмосферный бензиновый V8 объемом 5,0 литров и мощностью 385 л.с. И, наконец, самые мощные – бензиновые V8 с турбонагнетателями, которые могут развивать 470 и 510 л.с.
Автомобиль имеет три режима движения: стандартный, 
зимний и динамичный, меняющие настройки подвески, 
руля и других систем машины, а также оттенок подсветки 
приборов
Шестиступенчатая трансмиссия ZF лучше всех в мире умеет переключать передачи быстро и плавно. Трансмиссией можно управлять с помощью удобной шайбы Jaguar Drive Selector. Автомобиль имеет три режима движения: стандартный, зимний и динамичный, меняющие настройки подвески, руля и других систем машины, а также оттенок подсветки приборов. В спортивном режиме можно переключать передачи вручную, с помощью подрулевых лепестков, но вряд ли вы сделаете это быстрее самой машины. Систему стабилизации при желании можно отключить – «Ягуар» позволит вам немного пошалить.
Можно много говорить об инновационных технологиях, функциональности и возможностях двигателей, трансмиссии, системах регулировки амортизаторов и отслеживания положения колес, угла поворота руля и ускорения, уменьшенных передаточных числах рулевого управления, алюминиевом кузове, весе, аэродинамике… Но не хочется. Это все можно почерпнуть в списках технических характеристик. Несомненное преимущество тех марок, за которыми изначально стоит личность создателя, а не маркетологи массового рынка, в том, что они дарят эмоции. А эмоции у каждого свои.
 
 
Да, на дороге дикая кошка оказалась такой же благородной и в то же время дерзкой, как и внешне. Она неизменно послушна водителю, но при этом всегда готова выплеснуть контролируемую агрессию. Jaguar не навязывает свой характер, он оставляет на волю водителя решить, как нужно ехать – неторопливо и солидно или стремительно и агрессивно, при этом в любом случае оставаясь в рамках комфорта, будь то 60 или 260 км/ч. «Ягуар», как настоящий представитель породы кошачьих, может грациозно и неторопливо ступать, но может, чуть присев на задние лапы перед прыжком, в секунду рвануть вперед, достигая 100 км/ч за 5-6 секунд.
На дороге дикая кошка оказалась такой же благородной. Ягуар неизменно послушен водителю, 
но при этом всегда готов выплеснуть контролируемую агрессию. Несмотря на свою мощь и 
по-кошачьи точнейшие реакции, машина не провоцирует на безумное лихачество. Она готова 
при необходимости перепрыгнуть любые барьеры, но безрассудные рывки и вхождение в повороты 
на пределе - ненужное сумасбродство. Jaguar не навязывает свой характер, потому что, как и 
любая кошка, знает себе цену.
Даже авантюристы от прессы не хулиганили на дорогах: несмотря на свою мощь и по-кошачьи точнейшие реакции, машина не провоцирует на бездумное лихачество. Она готова в случае необходимости перепрыгнуть через любые барьеры, но безрассудные рывки и вхождение в повороты на пределе – ненужное сумасбродство. Это подтверждает и пробирающий до дрожи благородный рык двигателя.
 
Именно поэтому идеальность Jaguar XJ не назовешь отсутствием характера. Как и любая кошка – он знает себе цену.


Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Premium Wordpress Themes